• Задача и решение

    Молочные реки маркировки

    Молочные реки маркировки Платформа для маркировки молочной продукции: как настроить и не разориться на оборудовании

    • Какой должна быть IT-платформа для маркировки молочной продукции?
    • Каким товарам заказан путь в типографию, а для каких достаточно этикеток?
    • Почему у мороженого лишь один путь маркировки?
    • Каким образом организовать учет продуктов и не разориться на оборудовании?
    • А также, как подготовиться к поштучной маркировке?

    Об этом говорим в новой статье от специалистов по автоматизации маркировки InStock Technologies.
  • Задача и решение

    Архив с электронным штрихом

    Архив с электронным штрихом О том, как постепенно отказаться от «бумаги» в логистике

    • Какие этапы должна пройти компания на пути к электронному документообороту?
    • Зачем «штрихкодировать» бумажные архивы?
    • Как просчитать выгоды от оцифровки?
    • И без чего отказ от бумаги бессмыслен?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье-кейсе «Логируса»
  • Задача и решение

    Математика городских лабиринтов

    Математика городских лабиринтов О том, как доставлять больше грузов меньшим количеством машин

    • В каких городских лабиринтах теряется прибыль компании?
    • За счет чего можно увеличить утилизацию парка?
    • Как спланировать срочную загрузку и не выбиться из «окон доставки»?
    • И что математика знает о прогнозировании спроса?

    Ответы на эти вопросы – в кейсе BIA Technologies, которые описали «последнюю милю» языком цифр
  • Аналитика

    Доверяй и теряй

    Доверяй и теряй О «доверчивых водителях», «операции подделка» и других схемах кражи грузов

    • Почему завладеть грузом стоимостью в 3 млн рублей проще, чем получить микрокредит?
    • Какие схемы краж используют все реже и почему?
    • И как защитить свои грузы от мошенников?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье “Логируса”
  • Интервью

    Возместить нельзя возмущаться

    Возместить нельзя возмущаться Как меняется клиент в логистике сегодня и чем «ГлавДоставка» готова ответить за нарушение сроков доставки

    В беседе с представителями компании, которая уже 13 лет «возит с любовью» сборные грузы, «Логирус» выяснил:

    • Что отпугивает клиентов в логистике сегодня?
    • Как не вывалиться за рамки здравого смысла в погоне за скоростью доставки?
    • На какие гарантии готовы пойти логистические компании?
    • И какой франчайзи не нужен LTL-оператору?
  • Аналитика

    Заказ ушел, но обещал вернуться

    Заказ ушел, но обещал вернуться О том, какие варианты организации возвратной логистики существуют и какова цена вопроса

    • Каким товарным категориям принадлежит возвратная «пальма первенства»?
    • Кому возвраты – дополнительный заработок, а кому – лишние расходы?
    • И как обуздать клиентские невыкупы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса», посвященной возвратной логистике
  • Складская логистика

    Нелегкий формат этот light склад

    Нелегкий формат этот light склад О том, почему Light Industrial такая редкая «складская птица» в России и каковы шансы на «размножение» этого формата в регионах

    • Кто готов довольствоваться «складским малым»?
    • Почему инвесторам так дорог Light Industrial?
    • Какие риски подстерегают девелоперов в регионах?
    • И что поможет раскрыть потенциал формата мелкой складской нарезки?

    О будущем и настоящем формата Light Industrial читайте в новой статье «Логируса»
  • Итоги недели

    Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома

    Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями игроков рынка

    • Когда ставки морского фрахта наконец войдут в штиль?
    • Помогут ли перевозчикам послабления при оформлении пропусков на МКАД?
    • И как развитие сети дарксторов в России меняет требования к «последней миле»?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Задача и решение

    Цифровые кораблекрушения

    Цифровые кораблекрушения О том, почему некоторые IT-проекты в логистике «идут ко дну» вскоре после запуска

    • Почему «пошли ко дну» цифровые проекты мировых гигантов логистической отрасли?

    • В какие барьеры упирается электронный документооборот в России?

    • И на какие вопросы должен себе честно ответить бизнес, желающий встать на путь цифровизации?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса»
  • Аналитика

    Логистика: битва за «цифру»

    Логистика: битва за «цифру» Каким будет исход «цифровой борьбы» за рынок логистики между транспортными компаниями, IT-гигантами и сервисами, запущенными госструктурами

    • Смогут ли IT-гиганты поглотить рынок транспортной логистики?
    • Чего не хватает транспортным компаниям, чтобы противостоять цифровым конгломератам?
    • Что эффективнее: бороться с уберизацией или стать ее частью?

    Каким будет исход «цифровой битвы» за рынок логистики читайте в новой статье «Логируса». Спойлер: мнения экспертов разделились ;)
  • Итоги недели

    Эпоха низких ставок, непроезжие границы и пилюли онлайн

    Эпоха низких ставок, непроезжие границы и пилюли онлайн Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка

    • Как перевозчикам остаться на плаву в эпоху низких ставок?
    • Сколько прибыли «вылетает в трубу» в грузовых пробках на погранпереходах?
    • И кто примет участие в переделе рынка онлайн-фармы?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Задача и решение

    Наперегонки со спросом

    Наперегонки со спросом О том, что помогло продуктовому дистрибьютору из Прибалтики адаптироваться к хаосу пандемии и заново «пересобрать» цепочки поставок

    • Какие риски несет в себе планирование продаж «вслепую»?
    • Насколько можно повысить точность прогноза спроса?
    • Как адаптировать IT-инструменты к условиям ковидной турбулентности?

    Ответить на эти вопросы мы постараемся на примере кейса компании Reaton – одного из крупнейших продуктовых дистрибьюторов Прибалтики.
  • Итоги недели

    Миллиарды на рельсы, контейнеры-утопленники и долгие робоинвестиции

    Миллиарды на рельсы, контейнеры-утопленники и долгие робоинвестиции Обсуждаем основные транспортные, кадровые и инфраструктурные изменения, которые влияют на рынок логистики

    • На какие финансовые риски идут поклонники роботизации логистики?
    • Как долго продлится «зарплатный взлет» курьеров?
    • И что должны уметь ПВЗ, чтобы не маяться от безделья?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Аналитика

    Одна машина хорошо – а есть ли две?

    Одна машина хорошо – а есть ли две? Агрегаторы и аналитики о том, хватит ли в этом году перевозчиков на все грузы и что изменится на рынке

    • Дефицит перевозчиков на рынке: мнимый или настоящий?
    • Сколько индивидуальных предпринимателей выбила с рынка пандемия?
    • И в чьи руки уплывут неперевезенные грузы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса»
  • Итоги недели

    Углубленный Суэц, труднодоступные надбавки и лизинговый конфискат

    Углубленный Суэц, труднодоступные надбавки и лизинговый конфискат Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка

    • Есть ли объективные причины тарифной несдержанности «Почты России»?
    • Кто виноват в том, что у транспортных компаний отбирают лизинговый транспорт?
    • И когда остановиться с развитием постаматной сети, чтобы не оставить ее без трафика?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Задача и решение

    Направо пойдешь – в штат попадешь

    Направо пойдешь – в штат попадешь На какие форматы занятости компаниям стоит обратить внимание при работе с кадрами

    • Что тормозит профессиональный рост сотрудников логистических компаний?
    • Чего кадры ждут от работодателей?
    • Каким специалистам не придется торговаться за зарплату?
    • И в кого эволюционируют работники, переросшие компанию?

    Подробнее о возможностях карьерного роста, которые могут дать различные форматы занятости, читайте в новой статье «Логируса»  
  • Аналитика

    Поворот «в цифре»

    Поворот «в цифре» Как «цифровые двойники» и математические модели могут помочь безболезненно адаптироваться к изменениям рынка логистики

    Есть фактора, которые влияют на цифровую трансформацию в логистике. Первый, государство, которые генерирует новые условия работы рынка. Второй, это изменение потребностей клиента. И третий, это глобальные форс-мажоры. Как цифровые инструменты помогают следовать данным трендам, и что для этого нужно.
  • Личные трудности

    Книги уехали, а йод остался

    Книги уехали, а йод остался О том, как семейные ценности весом почти две тонны добиралась в США

    Наша компания активно масштабирует сервис по международной логистике. В процессе приходится сталкиваться не только со сложными, но порой и курьезными ситуациями. Хочу рассказать вам одну из таких историй, компания ПЭК доставила из России в США фамильную библиотеку.
  • Фоторепортаж

    TransRussia 2021: от чемпионата по логистике до казахской юрты

    TransRussia 2021: от чемпионата по логистике до казахской юрты О том, оправдались ли ожидания компаний от выставки и как они привлекали внимание гостей

    Корреспондент «Логируса» прошелся по выставке ТрансРоссия 2021 и обратил внимание на стенды, которые выделялись на общем фоне. А также задал представителям компаний вопрос, оправдались ли в этом году их ожидания.
  • Задача и решение

    От культа «цифры» к реальным деньгам

    От культа «цифры» к реальным деньгам Как уйти от слепого преклонения перед технологиями и заставить IT работать на эффективность операционных процессов в логистике

    В этой статье расскажем, почему при цифровизации, в первую очередь, нужно менять «умы», а не инструменты и технологии?

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх